Wargame: Red Dragon

Wargame: Red Dragon

89 ratings
Theme Decks: Iran–Iraq War (1980-1988) [ENG|RUS]
By Kamerad Vader
Theme decks dedicated to the Iran-Iraq War. | Тематические колоды, посвящённые Ирано-Иракской войне.
Actual version! | Актуальная версия!
3
   
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Introduction | Введение
[ENG]
So, you have completed all the campaigns, played enough in multiplayer and don't know what else to do? I have an idea: a thematic deck of crappy units, thanks to which it will be possible to simulate (to the extent possible) some war of the XX century. Specifically - the Iran-Iraq War, which lasted from 1980 to 1988 and was allocated a number of interesting features.
The Iran-Iraq war was the last war, where tanks were used in large quantities, so that both of the decks will be armored.
By the way, you don't even need to buy any of DLC packs!

[RUS]
Итак, вы прошли все кампании, наигрались в мультиплеер и не знаете, чем бы ещё заняться? У меня есть идея: сбор тематической колоды из дрянных юнитов, благодаря которой можно будет смоделировать (по мере возможностей) какую-нибудь войну XX века. Конкретно - ирано-иракскую, которая длилась с 1980 по 1988 и выделялась рядом интересных особенностей.
Ирано-Иракская война была последней войной, где массово применялись танки, так что обе колоды будут бронетанковыми.
Кстати говоря, вам даже не надо будет докупать никаких DLC!
Iraqi Deck | Колода ВС Ирака
[ENG]
To instantly grab this deck: copy the code below, then in the "Army" section, click on the "Import" button below and copy this code to the bottom line.

[RUS]
Чтобы сразу собрать такую же колоду, скопируйте код ниже, затем в разделе "Армия" кликните по кнопке "Импорт" внизу и скопируйте этот код в нижнюю строку.


@UsIJ0LUExykOEViGgPdDDC4QVnKRGzlIWoJkLQMRLyE/BPxMMTDIBCAWjOE66JIhqsjbI2yTsk7JWyVtH5TGjnI4BN60btGSNBCZQmTNaliA
Iran Deck | Колода ВС Ирана
[ENG]
To instantly grab this deck: copy the code below, then in the "Army" section, click on the "Import" button below and copy this code to the bottom line.

[RUS]
Чтобы сразу собрать такую же колоду, скопируйте код ниже, затем в разделе "Армия" кликните по кнопке "Импорт" внизу и скопируйте этот код в нижнюю строку.


@HsIJygcpiPUcckCOOSBHETOi1o9Qa0UoOCPUP5FKW4UtJJJWyWvFrxMSGJkpcWYUmFUCDgy3MtzLWy1oh6Lwj5srzDOwzpFjDQw0FNKSK15A
Conclusion | Заключение
[ENG]
That's all. Thanks for your attention!
And don't forget to make your suggestions in the comments! Together we'll make this guide better.
Enjoy!

Other guides:
Yom Kippur War (1973)
War in Donbass (2014 - present)
Greek-Turkish War (Alternative Reality)

[RUS]
На этом всё. Спасибо за внимание!
И не забывайте высказывать своё мнение в комментариях, вместе мы сделаем этот гайд лучше!
Другие гайды:
Война Судного дня (1973)
Война на Юго-Востоке Украины (2014 - наше время)
Греко-Турецкая война (Альтернативная реальность)






25 Comments
nnthebest 26 May, 2020 @ 7:33am 
Ну-ну, 150 танков на 1 самолет и 10 танков на одного пехотинца - это, конечно, подлинное проявление истинного ЗДРАВОГО СМЫСЛА, баланса и историчности. Могу себе представить степень интересности такой катки в которой окромя танков и нет ничего. Отдельно отмечу, что в рамках той войны Иран полагался на мощный флот, а Иракцы обладали развитым противокорабельным оружием в противовес. Что, так и не расскажешь как разместить фото, чтобы я тебе показал, как это должно выглядеть по-настоящему?
Kamerad Vader  [author] 26 May, 2020 @ 7:25am 
Вопрос и не открывался. Мне, например, не особо интересно, как это "должно выглядеть". Нет никаких "должно", у каждого своё видение "здравого смысла" и "интересности".
И моё явно отличается от твоего.
Техника в моих колодах представлена та, что использовалась в той войне. В этом и есть основной критерий "историчности".
Стрелковым оружием пехоты я посчитал возможным пренебречь.
Соглашусь разве что насчёт того, что нужно несколько колод делать, чтобы наиболее широко выбор вооружений охватить.
nnthebest 26 May, 2020 @ 2:22am 
Нет тут не точности не баланса, а историчность в превосходстве Ирака в танках, а Ирана в воздухе и пехоте не воссоздана никак, а если бы это было сделано, то и здравый смысл был бы соблюден и играть было бы интересней. Короче, как создать подобную тему - покажу, как это должно выглядеть в высшей степени исторично и на этом вопрос будет закрыт.
nnthebest 26 May, 2020 @ 2:22am 
Тут не рука-лицо, тут рука-ж.опа - у синих только израильский и американский спецназ вооружены Калашами, а это слишком жирно для недисциплинированной и небоеспособной иранской пехоты, которая понесла гораздо большие потери, чем иракцы, поэтому только немецкие Геверы. Надо делать больше одной колоды для перечисления всех юнитов, так просто интересней играть.
nnthebest 26 May, 2020 @ 2:21am 
Как насчет войны в Персидском заливе, где было задействовано до 10 000 танков с обеих сторон. Впрочем это совсем немного. Правильно было сделать эти колоды нейтральными таким образом, что у Ирана больше пехоты, авиации и вертолетов, а у Ирака больше танков и артиллерии. Как здесь размещать фото - я покажу 4 скрина с правильными двумя иракскими и двумя иранскими армиями.
Kamerad Vader  [author] 26 May, 2020 @ 2:05am 
По итогу имеем претензию непонятно ради чего: идеальную колоду, с учётом выбора юнитов в игре, всё равно не собрать, зато мои достаточно историчны и хорошо сбалансированы (что было неоднократно испытано в сетевых боях), ими можно весело зарубиться с ботом, например. В чём и был изначальный замысел.
Kamerad Vader  [author] 26 May, 2020 @ 2:03am 
@nnthebest, А Иран что, не использовал танки? Использовал. Плюс эта война, как я и писал выше, была последней, где танки использовались массово и участвовали в масштабных танковых баталиях. На основании этого и сделал обе колоды "бронетанковыми".
Только немецкими? Ну да, то-то на фото постоянно мелькают АК в руках у иранских солдат. Рукалицо.
М16 просто потому, что "синей" пехоты с АК в игре почти нет.
CH-53 нет, потому что все желаемые юниты не взять, приходится чем-то жертвовать.
Соглашусь только по поводу отсутствия ПЗРК у Ирана. Тут надо будет исправить.
nnthebest 26 May, 2020 @ 1:31am 
Бездарная халтура. Я воссоздал эти колоды гораздо точнее, а тут просто замучаешься неточности перечислять. Ты бы хоть почитал про ход боев: только иракцы полагались на свой бронетанковый кулак, в то время как иранцы опирались на воздушное превосходство (в самолетах и вертолетах) и на бесчисленные атакующие пехотные волны. Кратко перечислю неточности первых двух разделов: почему нет СН-53, почему у иранской пехоты М-16, они были вооружены только немецкими винтовками, почему нет Стингера и Блоупайп, нет Дрэгона-47
Narjo 13 Nov, 2019 @ 3:31am 
@Kamerad Vader my bad
Kamerad Vader  [author] 11 Nov, 2019 @ 8:59am 
@Narjo, Iraq has Czech MiG-23BN (which has MiG-27 3D-model in game, don't know why) and DDR MiG-21bis.